Landing Page

Профессиональный landing page ускорит развитие бизнеса в интернете и повысит количество потенциальных клиентов. 

Как мы работаем

Анализируем конкурентов, выявляем сильные стороны, формируем УТП.
Создаем прототип, рисуем дизайн, программируем, добавляем функционал, запускаем, тестируем. Получаем хороший, работающий проект!

Анализ

Проводится исследование рынка. Мониторинг всех возможных конкурентов.

Подача

Используется самая важная и точная информация для построения страницы.

Дизайн

Создаем индивидуально дизайн в соответствии с тематикой товара или услуги.

Разработка

Сайт верстается и размещается на хостинге. Подключается функционал.

Тестирование

Перед запуском, сайт детально проходит тестирование для выявления и исправления багов.

Event Advertising

Геотаргетинг

Геотаргетинг – это когда посетителю показывается информация, соответствующая его географическому положению в данный момент. Благодаря этому возможно :

определить местоположение человека и показать посетителю сайта информацию (заголовок, акционное предложение, номер телефона и т.д.) конкретно для него;

показать наиболее выгодные акции для конкретной местности, тем самым потенциальный клиент увидит, что вы ориентированы именно на его город/область;

увеличить эффективность и конверсию лендинга в разы, за счет точного показа запрос в поисковой системе для вашего объявления.

Реализованные нами проекты

TOURSTOK

online турагенство с базой отказных туров

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Часто задаваемые вопросы

Перед тем как заказать создание landing page, давайте подробнее разберемся что это и как работает. Landing Page или целевая страница – это инструмент, который убеждает посетителя совершить конкретное действие. Страница разрабатывается под определенный товар или услугу, на которой показываются основные преимущества: обзор, отзывы, акции.

Попав на страницу лендинга, потенциальный клиент, по сути, прошел через парадную дверь вашего бизнеса. Landing Page, а другими словами, ваш продавец, приветствует посетителя и отвечает на его вопросы о услугах или товаре, убеждая, что именно тут посетитель найдет нужную услугу или товар. Такие страницы рассчитаны на горячие продажи, пока человек под впечатлением. Это эффективный инструмент для сбора лидов.

Стоимость разработки посадочной страницы (landing page) зависит от ряда факторов, таких как: сложность дизайна, количество блоков, функционала, сложности анимации и других факторов. Перед тем как заказать создание landing page у наших специалистов вы можете узнать его цену.

Срок разработки Landing Page в среднем занимает от 5 до 30 дней. Это зависит от сложности дизайна, программирования, количества предоставленной информации, креативного подхода и многих других факторов.

Лендинг находится в середине воронки продаж, и чтобы потенциальные клиенты попали на него используются такие инструменты как: реклама, социальные сети, поисковая система и рассылки по электронной почте, указывающие на ваш сайт. 

Что включает в себя продающий лендинг?

Продающий заголовок

Заголовок - это описание основной потребительской ценности, то есть то, зачем покупателю делать эту покупку. Заголовок – первое, что увидит посетитель. Он должен мотивировать его остаться!

Визуальный образ

Он должен работать на главную задачу – призыв к действию. Используются изображения большого разрешения для наглядного представления товаров или услуг. Мы оформляем такие странички изящно, не перегружая их дизайнерскими решениями.

Подзаголовок

Затем следует подзаголовок, который глубже и конкретнее раскрывает суть основного заголовка. Важно, чтоб он также был коротким и содержательным.

Продающий текст

В текстах не должно быть сложной терминологии и длинных предложений. Тексты говорят о преимуществах товара или услуги. Иногда добавляются отзывы в виде цитат от счастливых клиентов.

Результаты

Качественная продающая страница

Оформленная услуга
или товар

Целевая клиентская база для работы

Анализ поступивших заказов

Наши гарантии

Все действия обеих сторон закреплены договором. У нас отлично спланирован вариант удаленного сотрудничества.

Качество

После запуска целевой страницы увеличится количество и качество заявок, гарантированно поднимется конверсия и доверие к бренду.

Надежность

Наш многолетний опыт обеспечит разработку исключительно работающих, проверенных и надежных методов достижения продаж.

New Product Announcement

Разработка landing page в Москве

Создание лендинга в Москве сегодня актуально как никогда. Бизнес в интернете, как и эффективная реклама невозможен без лендинга, независимо где вы заказываете разработку landing page в Москве или более провинциальном месте. Другими словами landing page называют посадочной или целевой страницей. Не стоит преуменьшать значимость подобных сайтов. Именно на страницу лендинга переходят посетители с рекламы, соцсетей или рассылок и именно тут генерируются лиды. 

Роль лендинга заключается в том, чтобы убедить посетителя совершить определенное действие: оставить контакты, подписаться, купить и тд. Важно заинтересовать пользователя, показать, что именно тут он найдет нужный ему товар или услугу.

На что мы обращаем внимание при разработке лендингов в Москве?

Для создания лендинга в Москве с высокой конверсией, важно определить его цель. Лендинг  — это инструмент, и, чтобы быть эффективным, необходимо создавать его для одной функции.  Разница между средними и исключительными landing page заключается в стратегии. Маркетологи часто создают целевые страницы без четкого направления, цели или рассмотрения пути клиента.

Существует множество различных типов страниц для генерации лидов, но, в отличие от других веб-сайтов, лучший подход — это простота. Речь идет о том, чтобы привести посетителей именно туда, куда они хотят попасть, и это, в свою очередь, повысит коэффициент конверсии. Заказывая создание landing page, вы получаете посадочную страницу, которая будет иметь определенную цель, а это означает, что она не должна содержать никакой нерелевантной информации, которая может отвлечь внимание от вашего продукта и может побудить посетителя покинуть ваш сайт.

Текст должен быть четким и кратким, но в то же время убедительным. Лендингу не обязательно производить впечатление, но он должен быть разработан таким образом, чтобы четко отвечать на вопросы потенциального клиента.  Когда посетители попадают на вашу landing page, они пришли туда, потому что  уже заинтересованы в том, что вы хотите им предложить. Ведь они перешли по рекламе или ссылке электронной почты. И тут важно удержать их и заинтересовать более полной информацией.