Landing Page

Разработка landing page ускорит развитие бизнеса в интернете и повысит количество потенциальных клиентов

Как мы работаем

Анализируем конкурентов, выявляем сильные стороны, формируем УТП.
Создаем прототип, рисуем дизайн, программируем, добавляем функционал, запускаем, тестируем. Получаем хороший, работающий проект!

Анализ

Проводится исследование рынка. Мониторинг всех возможных конкурентов.

Подача

Используется самая важная и точная информация для построения страницы.

Дизайн

Создаем индивидуально дизайн в соответствии с тематикой товара или услуги.

Разработка

Сайт верстается и размещается на хостинге. Подключается функционал.

Тестирование

Перед запуском, сайт детально проходит тестирование для выявления и исправления багов.

Event Advertising

Геотаргетинг

Геотаргетинг – это когда посетителю показывается информация, соответствующая его географическому положению в данный момент. Благодаря этому возможно :

определить местоположение человека и показать посетителю сайта информацию (заголовок, акционное предложение, номер телефона и т.д.) конкретно для него;

показать наиболее выгодные акции для конкретной местности, тем самым потенциальный клиент увидит, что вы ориентированы именно на его город/область;

увеличить эффективность и конверсию лендинга в разы, за счет точного показа запрос в поисковой системе для вашего объявления.

Реализованные нами проекты

TOURSTOK

online турагенство с базой отказных туров

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

ШОУТЕХНИКА

техническое обеспечение праздников и мероприятий в Крыму

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Часто задаваемые вопросы

Перед тем как заказать разработку landing page под ключ, давайте подробнее разберемся что это и как работает. Landing Page или целевая страница – это инструмент, который убеждает посетителя совершить конкретное действие. Страница разрабатывается под определенный товар или услугу, на которой показываются основные преимущества: обзор, отзывы, акции. 

Попав на страницу landing page, потенциальный клиент, по сути, прошел через парадную дверь вашего бизнеса. Landing Page, а другими словами, ваш продавец, приветствует посетителя и отвечает на его вопросы о услугах или товаре, убеждая, что именно тут посетитель найдет нужную услугу или товар. Такие страницы рассчитаны на горячие продажи, пока человек под впечатлением. Это эффективный инструмент для сбора лидов.

Стоимость разработки landing page зависит от ряда факторов, таких как: сложность дизайна, количество блоков, функционала, сложности анимации и других факторов. Для получения точной стоимости обратитесь к нашим специалистам.

Срок разработки landing page в среднем занимает от 5 до 30 дней. Это зависит от сложности дизайна, программирования, количества предоставленной информации, креативного подхода и многих других факторов.

Landing page находится в середине воронки продаж, и чтобы потенциальные клиенты попали на него используются такие инструменты как: реклама, социальные сети, поисковая система и рассылки по электронной почте, указывающие на ваш сайт. 

Что включает в себя продающий landing page?

Продающий заголовок

Заголовок - это описание основной потребительской ценности, то есть то, зачем покупателю делать эту покупку. Заголовок – первое, что увидит посетитель. Он должен мотивировать его остаться!

Визуальный образ

Он должен работать на главную задачу – призыв к действию. Используются изображения большого разрешения для наглядного представления товаров или услуг. Мы оформляем такие странички изящно, не перегружая их дизайнерскими решениями.

Подзаголовок

Затем следует подзаголовок, который глубже и конкретнее раскрывает суть основного заголовка. Важно, чтоб он также был коротким и содержательным.

Продающий текст

В текстах не должно быть сложной терминологии и длинных предложений. Тексты говорят о преимуществах товара или услуги. Иногда добавляются отзывы в виде цитат от счастливых клиентов.

Результаты

Качественная продающая страница

Оформленная услуга
или товар

Целевая клиентская база для работы

Анализ поступивших заказов

Наши гарантии

Все действия обеих сторон закреплены договором. У нас отлично спланирован вариант удаленного сотрудничества.

Качество

После запуска целевой страницы увеличится количество и качество заявок, гарантированно поднимется конверсия и доверие к бренду.

Надежность

Наш многолетний опыт обеспечит разработку исключительно работающих, проверенных и надежных методов достижения продаж.

New Product Announcement

Разработка landing page

Бизнес в интернете, как и эффективная реклама невозможен без landing page, независимо где вы заказываете разработку landing page в Москве или более провинциальном месте. Другими словами landing page называют посадочной или целевой страницей. Не стоит преуменьшать значимость подобных сайтов. Именно на страницу лендинга переходят посетители с рекламы, соцсетей или рассылок и именно тут генерируются лиды. 

Роль landing page заключается в том, чтобы убедить посетителя совершить определенное действие: оставить контакты, подписаться, купить и тд. Важно заинтересовать пользователя, показать, что именно тут он найдет нужный ему товар или услугу. 

На что мы обращаем внимание при разработке landing page под ключ?

Для разработки landing page под ключ с высокой конверсией, важно определить его цель. Лендинг  — это инструмент, и, чтобы быть эффективным, необходимо создавать его для одной функции. Разница между средними и исключительными landing page заключается в стратегии. Маркетологи часто создают целевые страницы без четкого направления, цели или рассмотрения пути клиента.

Существует множество различных типов страниц для генерации лидов, но, в отличие от других веб-сайтов, лучший подход — это простота. Речь о том, чтобы привести посетителей именно туда, куда они хотят попасть. Это повысит коэффициент конверсии.

Заказывая разработку landing page под ключ, вы получаете посадочную страницу, которая будет иметь определённую цель. Это означает, что она не должна содержать никакой нерелевантной информации, которая может отвлечь внимание от вашего продукта и может побудить посетителя покинуть ваш сайт.

Текст должен быть четким и кратким, но в то же время убедительным. Landing Page не обязательно производить впечатление, но он должен быть разработан таким образом, чтобы четко отвечать на вопросы потенциального клиента.  

Когда посетители попадают на вашу landing page, они пришли туда, потому что  уже заинтересованы в том, что вы хотите им предложить. Ведь они перешли по рекламе или ссылке электронной почты. И тут важно удержать их и заинтересовать более полной информацией.

Что включает в себя продающий landing page?

Перед тем как заказать разработку продающего landing page, первое на что стоит обратить внимание, что информация на таких интернет-страницах оформляется блоками, не перегружая дизайн. 

Заголовок – первое, что увидит потенциальный клиент. Заголовок должен четко отвечать на вопрос. Заинтересовать и мотивировать его продолжить исследовать информацию на сайте!

Подзаголовок – раскрывает детали. Глубже раскрывает суть основного заголовка. Делает информацию  порционной, для более понятного и легкого восприятия. Важно, чтоб он был не сильно объемным и при этом содержательным. 

Текст простой для понимания и одновременно эффективный, попадающий в цель проблемы потенциального клиента. Избегайте сложных терминов и чрезмерно объемных предложений. В текстах говорят о предлагаемых услугах, преимуществах, товарах. Публикуют на сайте отзывы в виде цитат, что усиливает доверие к продукту.

Визуальный контент подогреет интерес к вашему товару или услуг. Работая на главную задачу, он будет мотивировать к покупке или подписке. Наглядные фото помогают представить и понять, что клиент получит в результате сделки. Весь визуал (фото и картинки) должны быть высокого качества. Посетитель видит плохие фото и “не верит” подобным сайтам.  

Также разработка landing page обязательно включает побуждение к действию. Такие кнопки как «Купить», «Оформить подписку», «Оставить заявку» словно последний штрих. Когда все элементы сработали хорошо и правильно, то обычный посетитель сайта превратится в вашего нового клиента.

Обратим внимание на форму “обратной связи”, с которой напрямую связана кнопка призыва к действию. Важно, чтоб форма была простой и лаконичной. Мало кто сегодня захочет терять время на заполнение замудренных форм.

Переходя на страницу landing page, посетитель, словно проходит через парадную дверь вашего бизнеса. Landing Page – это ваш продавец, который приветствует потенциального клиента и отвечает на его вопросы о вашем бизнесе, убеждая клиента, что это именно то что ему нужно.